Fashion-мерчандайзинг
Онлайн-курс о грамотном использовании пространства в торговом зале
Узнайте все тонкости размещения продукции для повышения объема продаж за 9 недель
Старт 12 октября
О курсе
Мерчандайзер — это специалист, который создает идеальные пространства для продаж.

На нашем курсе вы научитесь управлять поведением покупателей через визуальное оформление магазинов, разрабатывать концепции витрин и зонирования, а также использовать тренды в мерчандайзинге для повышения продаж.
Полностью онлайн с возможностью пересмотра уроков
Практика на реальных кейсах и разбор заданий с наставником
Уникальная программа с фокусом на тренды и психологию покупателей
Программа на основе последних модных трендов и современных методов мерчандайзинга
Новичкам
Научитесь разрабатывать витрины, оформлять торговые залы и работать с планограммами. После курса сможете уверенно предлагать свои услуги в fashion-индустрии. Получите новую профессию с нуля за 9 недель.
ДлЯ КОГО КУРС
Специалистам в fashion
Углубите знания в мерчандайзинге. Вы освоите работу с мерчбуками, анализ покупательского поведения и адаптацию трендов, что поможет в карьерном росте.
Изучите, как мерчандайзинг влияет на продажи. Вы сможете улучшить оформление магазинов и эффективно управлять командой мерчандайзеров.
Владельцам магазинов
ФОрмат обучения
Курс полностью проходит онлайн. Вы получаете доступ к записям лекций и участвуете в живых вебинарах в Зуме каждую вторую субботу. Лекции доступны для пересмотра в течение полугода после окончания курса.
Занятия в Зуме проходят по субботам с 12:00 до 15:00. График гибкий, что позволяет совмещать обучение с работой.
Вы пройдете полный цикл создания мерчбука — документа, который помогает выстраивать визуальную концепцию магазина. Это будет ваш финальный проект, включающий работу с зонированием, композицией и стилем витрин
Разработка мерчбука
На протяжении курса вы будете выполнять практические задания, которые позволят закрепить полученные знания о работе с витринами, манекенами, планограммами, и освещением
ПРАКТИКА
Наставник будет проверять ваши домашние задания и предоставлять развёрнутую обратную связь, помогая вам исправить ошибки и улучшить свои навыки
Наставничество и обратная связь
Выпускник, прошедший итоговую аттестацию, получает документ установленного образца. АНО ДПО «Высшая школа имиджа и стиля» действует на основании Государственной лицензии на осуществление образовательной деятельности. Вы сможете получить социальный налоговый вычет за обучение.
В Telegram-чате вы будете взаимодействовать с наставником и другими студентами, получать ответы на вопросы, обмениваться идеями и опытом. Вы сможете обсуждать задачи и кейсы, получая поддержку в режиме реального времени
Поддержка сообщества
Раз в две недели проходят живые вебинары в Zoom, где вы сможете задать вопросы и получить дополнительные объяснения по материалу курса
Вебинары
9 НЕДЕЛЬ, 40 АКАДЕМ. ЧАСОВ
ПРОГРАММА
  • Защита выпускной работы курса на тему «Разработка мерчбука для торгового fashion-пространства»
  • Подведение итогов курса
9 НЕДЕЛЯ
Выпускной курса «Fashion-мерчандайзинг»
  • Цели и задачи аудита
  • Оценка факторов, влияющих на продажи
  • Отчетность и рекомендации
8 НЕДЕЛЯ
Мерчандайзинговый аудит
  • Тренды мерчандайзинга
  • Тенденция и ее жизненный цикл
  • Анализ модных тенденций
  • Модные тенденции текущего сезона
  • Адаптация трендов для целевой аудитории магазина
7 НЕДЕЛЯ
Модные тренды
  • Виды торгового оборудования. Размещение
  • Освещение в магазине
  • Навигация
  • Размещение группы манекенов в торговом зале
  • Техники выкладки товара
  • Цветовые истории
  • Композиция выкладки
  • Стилистика капсулы
  • Фронтальная развеска
  • Мерчандайзинг разных групп товаров
  • Оформление распродажи в торговом зале
  • Трекинг торгового пространства
  • Холодные и горячие зоны в магазине
5—6 НЕДЕЛЯ
Зонирование в торговом зале
  • Вывеска и фасад магазина
  • Входная зона и витрины. Типы витрин
  • Колористика. Работа с цветом в витрине
  • Манекен. Размещение манекенов
  • Стилистика. Стайлинг манекенов
  • Композиция витрины
  • Концепции витрин
  • Сезонные концепции витрин
  • Оформление витрин в период распродаж
3—4 НЕДЕЛЯ
Витринистика и стайлинг манекенов
  • Брендбук. Основные понятия, назначение
  • Мерчбук. Структура и оформление
  • Планограмма магазина
2 НЕДЕЛЯ
Концептология магазина и торговой локации. Мудборды. Концептборды
Мегатренды — ключ к пониманию работы мерчандайзера
  • Что такое мегатренды
  • 10 коммерческих мегатрендов
  • Алгоритм работы мерчандайзера с мегатрендами
2 НЕДЕЛЯ
Психология поведения покупателей
  • Особенности поведения покупателей
  • Нейромаркетинг
  • Целевая аудитория
1 НЕДЕЛЯ
Введение в специальность «Fashion-мерчандайзер»
  • Основы мерчандайзинга
  • Профессия мерчандайзер
  • Мерчандайзинг в разных ценовых сегментах fashion-рынка
  • Портрет целевой аудитории и концепция бренда
1 НЕДЕЛЯ
Открытый вебинар, чтобы познакомиться с курсом и наставником
ВЕБИНАР О КУРСЕ И ПРОФЕССИИ
Наставник
НАТАЛЬЯ СЕМЁНОВА
Аналитик моды, признанный эксперт в индустрии моды с 15-летним опытом.

Основатель и руководитель Высшей школы имиджа и стиля и Тренд-бюро Bonomodo.

Спикер MBA, ментор и куратор многочисленных проектов в области моды в России и в Италии.

Успешно реализовала более 50 кейсов работы с модными брендами и свыше 200 проектов, связанных с индустрией моды по всей России.

Организатор и партнер 7 недель Моды в Екатеринбурге и в Москве.
Полная оплата
Оплата возможна в два платежа или всей суммой сразу
74 000 ₽
СТОИМОСТЬ и ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ
Рассрочка 0−0−6
Рассрочка формата 0−0−6 — без первого взноса и без переплаты равными частями в течение 6 месяцев
13 000 ₽ / мес
От организации
Есть возможность оплаты от юридических лиц
74 000 ₽
ЗАЯВКА НА ОБУЧЕНИЕ
Заполните форму ниже и мы свяжемся с вами, чтобы обсудить все детали, ответить на вопросы и записать вас на курс
© АНО ДПО «Высшая школа имиджа и стиля», 2011—2024. ИНН 6670993274.
Лицензия на осуществление образовательной деятельности №19832
выдана Министерством общего и профессионального образования Свердловской области 29.10.2018 бессрочно.
Высшая школа имиджа и стиля ® Свидетельство на товарный знак №584498.
Оператор персональных данных №66-16-002108 в реестре Роскомнадзора.
Политика в отношении обработки персональных данных